Проектирование искусственных сооружений
При проектировании мостов и путепроводов мы внедряем современные технологии и материалы: монолитные железобетонные и металлические пролетные строения с ортотропной плитой, пролетные строения температурно-неразрезной системы для уменьшения деформационных швов и повышения комфортабельности проезда транспорта. Современные оцинкованные металлические и железобетонные барьерные ограждения. Современные деформационные швы (Maurer, FIP, Thorma-joint, Mageba и др.), опорные части (РОЧ, ШСОЧ, и др.) Современные гидроизоляционные материалы для защиты плит проезжей части Zika, Servidek/Servipak, Раберфлекс 55, сталефибробетон и др. В качестве антикоррозионных материалов современные лакокрасочные покрытия ВМП, Hempel, Steelpaint, Zika и др. Используем очистные сооружения, не требующие электроэнергии и вписывающиеся в окружающий ландшафт.
Широко внедряем армогрунтовые конструкции на подходах к мостам и путепроводам с использованием геосинтетических материалов (Stabilenka, Kortex, Tensar). Облицовка армогрунтовых стен в зависимости от архитектурных и эстетических условий может быть различной: железобетон, габионы, зеленый откос, каменная кладка.
Широко используем конструкции из гофрированного металла с арочными пролетами до 15м (малые мосты, скотопрогоны, технологические переезды, водопропускные трубы).
В своей работе мы используем современные программные комплексы:
Последние запроектированные объекты:
Строительство мостов и путепроводов в количестве в 23 шт. на автодороге Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерево – Красноярск – Иркутск в Иркутской области;
Строительство путепровода через железную дорогу на ст. Зеленый Дол в г. Зеленодольске длиной 230 м с металлическим пролетным строением;
Строительство путепровода через железную дорогу длиной 280 м со сталежелезобетонным пролетным строением в г. Заинск, Республика Татарстан;
Реконструкция и строительство 3-х путепроводов на автодороге М-7 «Волга» на участке км 735 – км 753;
Реконструкция 8-ми мостовых переходов на автодороге «Южно-Сахалинск-Оха» на острове Сахалин;
Реконструкция моста через р. Тында и путепровода через железную дорогу на станции Тында на автодороге М-56 «Лена» в Амурской области;
Строительство одного грунтозасыпного моста из металлических гофрированных конструкций и трёх надземных пешеходных переходов на автодороге Казань-Шемордан в Республике Татарстан.
Строительство двух разворотных эстакад с металлическими пролетными строениями и одного надземного пешеходного перехода на автодороге М-7 «Волга» на км 1048+300 в Республике Татарстан.
Строительство двух путепроводов с железобетонными пролетными строениями на автодороге М-7 «Волга» на км 1052+600 в Республике Татарстан.
Строительство двух путепроводов с монолитным железобетонным пролетным строением, двух подземных пешеходных переходов, разворотной эстакады с металлическим пролетным строением на автодороге Р-239 Казань-Оренбург, подъезд к аэропорту Казань.