Проектирование искусственных сооружений

Проектирование искусственных сооружений

При проектировании мостов и путепроводов мы внедряем современные технологии и материалы: монолитные железобетонные и металлические пролетные строения с ортотропной плитой, пролетные строения температурно-неразрезной системы для уменьшения деформационных швов и повышения комфортабельности проезда транспорта. Современные оцинкованные металлические и железобетонные барьерные ограждения. Современные деформационные швы (Maurer, FIP, Thorma-joint, Mageba и др.), опорные части (РОЧ, ШСОЧ, и др.) Современные гидроизоляционные материалы для защиты плит проезжей части Zika, Servidek/Servipak, Раберфлекс 55, сталефибробетон и др. В качестве антикоррозионных материалов современные лакокрасочные покрытия ВМП, Hempel, Steelpaint, Zika и др. Используем очистные сооружения, не требующие электроэнергии и вписывающиеся в окружающий ландшафт.

Широко внедряем армогрунтовые конструкции на подходах к мостам и путепроводам с использованием геосинтетических материалов (Stabilenka, Kortex, Tensar). Облицовка армогрунтовых стен в зависимости от архитектурных и эстетических условий может быть различной: железобетон, габионы, зеленый откос, каменная кладка.

Широко используем конструкции из гофрированного металла с арочными пролетами до 15м (малые мосты, скотопрогоны, технологические переезды, водопропускные трубы).

В своей работе мы используем современные программные комплексы:

  • для определения гидрологических характеристик водотока применяем программы МОSТР, ROMA, GIST, RUR, CREDO.
  • при силовых расчетах южно-корейскую программу MIDAS Сivil 2019, Lira 10.4, Опора Х.
  • для выпуска проектной и рабочей документации AutoCAD 2019.

Последние запроектированные объекты:

Строительство мостов и путепроводов в количестве в 23 шт. на автодороге Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерево – Красноярск – Иркутск в Иркутской области;

Строительство путепровода через железную дорогу на ст. Зеленый Дол в г. Зеленодольске длиной 230 м с металлическим пролетным строением;

Строительство путепровода через железную дорогу длиной 280 м со сталежелезобетонным пролетным строением в г. Заинск, Республика Татарстан;

Реконструкция и строительство 3-х путепроводов на автодороге М-7 «Волга» на участке км 735 – км 753;

Реконструкция 8-ми мостовых переходов на автодороге «Южно-Сахалинск-Оха» на острове Сахалин;

Реконструкция моста через р. Тында и путепровода через железную дорогу на станции Тында на автодороге М-56 «Лена» в Амурской области;

Строительство одного грунтозасыпного моста из металлических гофрированных конструкций и трёх надземных пешеходных переходов на автодороге Казань-Шемордан в Республике Татарстан.

Строительство двух разворотных эстакад с металлическими пролетными строениями и одного надземного пешеходного перехода на автодороге М-7 «Волга» на км 1048+300 в Республике Татарстан.

Строительство двух путепроводов с железобетонными пролетными строениями на автодороге М-7 «Волга» на км 1052+600 в Республике Татарстан.

Строительство двух путепроводов с монолитным железобетонным пролетным строением, двух подземных пешеходных переходов, разворотной эстакады с металлическим пролетным строением на автодороге Р-239 Казань-Оренбург, подъезд к аэропорту Казань.

© 2024 АО «ТРАНСПРОЕКТ». Все права защищены
© 2021 Работает на Yupe CMS